Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 75
Показано материалов: 51-60
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

электролиты и неэлектролиты

Мои статьи | Просмотров: 679 | Добавил: kulakova | Дата: 15.04.2014 | Комментарии (0)

Урок по теме "Приготовление салатов" из раздела "Приготовление холодных блюд и закусок"

Мои статьи | Просмотров: 1469 | Добавил: kulakova | Дата: 12.03.2014 | Комментарии (0)

кислоты
Мои статьи | Просмотров: 406 | Добавил: kulakova | Дата: 12.03.2014 | Комментарии (0)

Цель: систематизировать и углубить знания обучающихся об азоте и его соединениях, познакомить с положительными и отрицательными свойствами, применением соединений азота, определить место азота и  его соединений в жизни человека.

Задачи:

  • изучить основные соединения азота и определить их место в жизни  человека;  
  • патриотическое воспитание (продолжить воспитывать у обучающихся чувство патриотизма, любви к Родине, людям, родной  природе);
  • развивать умения сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи при изучении строения и свойств соединений азота.
Мои статьи | Просмотров: 874 | Добавил: kulakova | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Цель: раскрыть особенности  абиотических факторов среды и рассмотреть их влияние на живые   организмы.

Задачи: познакомить учащихся с экологическими факторами среды; раскрыть особенности абиотических факторов,   рассмотреть  влияние температуры, света и увлажнения на живые организмы; выделить различные группы живых организмов в зависимости от влияния на них разных абиотического фактора; выполнить практическое задание по определению групп организмов, в зависимости от абиотического фактора.

Оборудование: компьютерная презентация, задания по группам с картинками  растений и  животных, практическое задание.

Мои статьи | Просмотров: 1422 | Добавил: kulakova | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Цели и задачи урока:

  • воспитание патриотизма и чувства гордости за своего великого соотечественника
  • развитие критического мышления у учащихся

Место проведения: учебный класс.

Оборудование: мультимедийный проектор.


Мои статьи | Просмотров: 728 | Добавил: kulakova | Дата: 12.12.2013 | Комментарии (0)

Тип урока: комбинированный.

Цель: создать условия для формирования учебной, коммуникативной компетенции через освоение знаний по составлению уравнений реакций, химических свойств и способов получения азотной кислоты, развитие умений работать самостоятельно, логически мыслить, что будет способствовать воспитанию моральных качеств личности.

Мои статьи | Просмотров: 456 | Добавил: kulakova | Дата: 20.11.2013 | Комментарии (0)

Тип урока: изучение нового материала и первичного закрепления.

Цели:

  •  формирование умений и навыков работы с учебной литературой;
  • изучение нового материала с опорой на ранее полученные знания, создание условий осознания блока новой учебной информации, закрепление, применение знаний в знакомой и новой учебной ситуации.

Задачи:

  • изучить новый материал, акцентируя внимание на взаимосвязи особенностей строения и свойств альдегидов;
  • способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности (умение выделять главное сравнивать, анализировать);
  • формировать умение работать с учебной литературой, вести конспект, составлять план;
  • формировать умение владеть грамотной химической терминологией;
  • развивать самостоятельность в мышлении и учебной деятельности;
  • поддерживать познавательный интерес к изучаемому материалу и к предмету в целом.

Структура урока:

I – Организация начала занятия.
II – Актуализация знаний, самоцелеполагание.
III – Изучение нового материала.
IY – Первичное закрепление знаний.
Y – Подведение итогов занятия. Рефлексия.
YI – Информация о домашнем задании.

Формы организации познавательной деятельности:

  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • парная.

Методы организации познавательной деятельности:

  • перцептивные (словесные);
  • логические (индуктивные, аналогии);
  • на основе познавательной деятельности (репродуктивный, частично-поисковый).
Мои статьи | Просмотров: 1415 | Добавил: kulakova | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

Цели урока:

  1. Познакомить учащихся с гомологическим рядом, изомерией, номенклатурой алкинов, рассмотреть способы получения ацетилена (карбидный и метановый);рассмотреть химические свойства алкинов: реакции присоединения, горения; полимеризацию винилхлорида; рассмотреть применение поливинилхлорида.
  2. Развить представление об углеводородах.
  3. Содействовать валеологическому воспитанию на примере утилизации твердых бытовых отходов на основе ПВХ.

Тип урока: урок изучения нового материала в форме лекции с элементами беседы и самостоятельной работы.

Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесный, наглядный, метод самостоятельной работы (работа в парах).

Оборудование:

  1. Компьютерная презентация (Приложение);
  2. карбид кальция, прибор для получения газов, растворы перманганата калия, вода, спиртовка, спички;
  3. ученические столы: набор моделей атомов, карточки с заданием для самостоятельной работы.
Мои статьи | Просмотров: 3849 | Добавил: kulakova | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (1)

Цели урока: продолжить изучение электронного и пространственного строения органических веществ, развивать умение пользоваться номенклатурой органических веществ, строить структурные формулы изомеров, сформировать представление о каучуках.

Оборудование: модели бутадиена-1,3.

Мои статьи | Просмотров: 1039 | Добавил: kulakova | Дата: 24.10.2013 | Комментарии (0)

1-10 11-20 ... 31-40 41-50 51-60 61-70 71-75