Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Мои статьи

Метан в жизни человека

Цель урока:

  • Образовательные – формирование умений и навыков работы с различными источниками информации, расширение политехнического кругозора, ознакомление школьников с методами изучения свойств природного газа. Организация деятельности учащихся как индивидуальной так и групповой.
  • Воспитательные – воспитание у школьников чувств рачительного хозяина, бережного отношения к природе. Личностная мотивация выбора.
  • Развивающие – развитие творческого, экологического, экономического,  направленного мышления школьников, умений самостоятельного поиска нужной информации.
  • Методические – показать владение приёмами личностно – ориентированного урока, а именно: предоставление учащимся возможности выбора заданий, форм, способов и темпа работы  в соответствии их личными способностями, особенностями и опытом; Продемонстрировать различный дидактический материал, формы и виды работы с учащимися, обусловленные методикой личностно - ориентированного  обучения.

Оборудование: Компьютер, Медео-проектор, уроки химии Виртуальная школа Кирилла и Мефодия, раздаточные листы – критерии оценивания видеопроекта.

План урока

1. Актуализация материала

2. Постановка проблемы

3. Презентация проекта

4. Обсуждение блока  новой информации.

5. Награждение

6. Домашние задание.

Ход урока

Слайд 1 (Приложение 1)

Актуализация материала

Выберите из числа предложенных формул общую формулу алканов

СnН2n

СnН2n-2

СnH2n+2

* Перечислите способы получения метана

* Назовите характерные химические свойства алканов

* Какой валентный угол характерен для атома углерода в состоянии S р 3 – гибридизации?

* Укажите реагенты , с которыми реагируют алканы: бром, хлор, хлороводород, гидроксид натрия, кислород.

Слайд 2.

Презентация проекта

Слайд 3.

Обсуждение и оценивания видео проекта

Критерии оценивания видео - проекта

 

 

Наименование

Баллы

1.

Достижение цели проекта

 

2.

Полнота изложения темы

 

3.

Технологичность работы (наличие сценария, технологической карты и т. д.)

 

4.

Степень самостоятельности выполнение работы

 

5.

Владение терминологией по теме

 

6.

Владение техническими средствами ( видеосъёмки, видео монтаж, качество звука, наличие фоновой музыки и т.д.)

 

7.

Актёрское мастерство

 

8.

Использование компьютерной графики

 

9.

Оригинальность и авторский стиль

 

10.

Степень подготовленности к проведению процедуры презентации проекта.

 

 

Слайд 4.

Награждение

Группы учащихся за подготовку презентации проекта – Орденом мудрого совёнка.

Слайд 5.

Домашние задание

На выбор

  • Создать опорный конспект по теме: Алканы
  • Создать кроссворд по теме: Алканы

В электронном варианте

Категория: Мои статьи | Добавил: kulakova (07.05.2014)
Просмотров: 336 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: